Автоматическое резервное копирование файловой базы 1С встроенными средствами на примере «Бухгалтерия предприятия 3.0»

By | Февраль 4, 2016

Для настройки автоматического резервного копирования необходимо:
1. Перейти в «Администрирование»-> «Настройки программы»-> «Поддержка и обслуживание». Перед Вами откроется окно, изображенное на рис.1.

Поддержка и обслуживание

Рисунок 1. Поддержка и обслуживание

2. В разделе «Резервное копирование и восстановление» выберите ссылку «Настройка резервного копирования». Перед Вами откроется окно, изображенное на рис.2

Настройка рез. коп

Рисунок 2. Настройка резервного копирования

3. В данном окне необходимо ввести расписание резервного копирования, каталог для сохранения резервных копий и данные администратора системы. После нажать готово.

Пример настроек приведен на рис.3

пример

Рисунок 3. Пример настроек

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code